Офисная среда «Р7-Офис» внедрена в Россельхозбанке
Россельхозбанк сообщил о переводе всех своих сотрудников на программное обеспечение «Р7-Офис». Ключевые параметры, на которые ориентировался Россельхозбанк, выбирая подходящее ПО, сводились к простоте перехода на новый продукт и наличию общепризнанного формата документов.
«Р7-Офис» внедрялся в банке в несколько этапов. Проведение пилотного развертывания ПО провели в 2021 году, полноценного тестирования – в 2022 году. К промышленному масштабированию приступили в 2023 году. Кредитной организацией внедрено свыше 27 тыс. лицензий на офисную среду с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации. За год документооборот в банке достигает порядка 40 млн листов.
Россельхозбанк продолжит усиливать интенсивность импортозамещения, это одно из ключевых направлений развития банка. Наряду с офисными пакетами российского производства, банк намерен заняться внедрением отечественных систем виртуализации, систем управления БД и операционных систем.