Заработать на химчистке обуви в Уфе: реальный отзыв о франшизе SneakNfresh
Сегодня Алмаз – владелец химчистки в Уфе, которую он открыл по франшизе SneakNFresh.
До открытия бизнеса Алмаз работал на производстве мебели. Он был техническим директором в компании, которая поставляла на экспорт стулья, кресла, офисную мебель. Он очень любит обувь и однажды увидел рекламу франшизы, предлагающей открыть компанию по чистке и профессиональному уходу за ней. Так молодой человек понял, что готов к старту нового бизнеса по франшизе SneakNfresh.
Почему выбрал франшизу
В первую очередь, это готовые технологии. Мне не нужно все заново продумывать: нюансы запуска, условия обслуживания клиентов, подбор средств для чистки. Управляющая компания предоставляет обучение сотрудников и предлагает франчайзи наработанные процессы, что значительно уменьшает количество ошибок на старте.
Остановил выбор именно на SneakNfresh, потому что мне понравился их профессиональный подход, отработанные технологии и поддержка команды.
Расходы на старте
У меня были собственные средства, накопления. В целом, в первые месяцы я вложил около 700 000 рублей.
Что больше всего мотивирует
Самое крутое – это отзывы клиентов. Приятно слышать, когда люди говорят, что мы спасли их любимую обувь, вернули ее к жизни. Сейчас, когда пара фирменных кроссовок стоит 20 000 — 25 000 рублей, у нас человек может их восстановить за 2 000 — 3 000 рублей.
Каким был первый день работы, чего ожидали вначале
Первый день работы в мастерской был тихим – клиенты о нас еще не знали. Мы учились чистить свою обувь, обувь друзей, отрабатывали навыки. Уже тогда был уверен, что, если усердно работать и достаточно вкладываться, результат не заставит себя ждать.
Сколько времени занимает работа в день
Сейчас моя средняя занятость – примерно 1-2 часа в неделю. У нас в компании есть отдел продаж, который занимается исключительно привлечением клиентом. Отдел производства контролирует все технологические процессы, взаимодействие с клиентами.
Сегодня рабочее время руководителя в основном уходит на оперативные встречи, разборы полетов, постановку стратегических задач для последующего развития и масштабирования бизнеса.
Как искали помещение
Нашли место в хорошем проходимом районе, нам все нравится. В целом, с поиском помещения проблем не было. Очень помогала управляющая компания – подсказывала, в какие места заходить не стоит, где может возникнуть проблема с проходимостью.
Наша локация находится на улице 8 Марта, рядом почти нет наших конкурентов. Клиенты выбирают нас не только из-за возможности отремонтировать обувь, но и комплексно ее обслужить, привести в состоянии «как новая».
Где искали и как обучали мастеров
За год у нас прошли обучение более 100 человек. Искали сотрудников через обычные площадки типа HeadHunter, SuperJob, Авито, ВК. С поиском людей проблем не было никогда, есть вопросы к ответственности, которую необходимо прививать мастерам.
Что можно сказать об управляющей компании
Стоит отметить очень крутой уровень обучения. Выделю профессионализм технолога, который обучает правильной, грамотной технологии работы с обувью.
Нам постоянно дают обратную связь, есть общий чат с командой, где можно задать любые рабочие вопросы. В чате присутствуют партнеры из других филиалов, к которым можно обратиться по тем или иным вопросам. Нужно понимать, что мы работаем с чужой собственностью, берем ее в аренду и несем ответственность за нее, за результат.
В плане маркетинга управляющая компания хорошо меня прокачала. До открытия бизнеса не было таких знаний, которые оказались полезными на старте, при запуске. Считаю, что маркетинг и производственные процессы – сильные стороны компании.
Какие планы по развитию
Сейчас у нас в планах – установить постаматы. Такие точки приема работают без администратора, думаем поставить хотя бы 10 постаматов по всему городу.
Также в планах – открыть еще одно полноценное производственное помещение, не точку приема. Это даст нам возможности нарастить мощности и нанять новых сотрудников.
Планируем искать новые локации для мастерских, расширятся. Что касается цифр, хотим выйти на оборот в 10 000 000 рублей по Башкирии.