Как россиян обманывают в магазинах

5 июня 2019, 20:31

Продавцы играют на эмоциях клиентов
В 90% случаев «лишние» покупки россияне делают под воздействием эмоций и именно под Новый год. Это происходит из-за огромного количества акций и скидок. Психологи рассказали, как торговые сети обманывают покупателей и как не попасться на их уловки.

Одна из мошеннических схем связана с доставкой товара по почте с оплатой при получении. Опись в таких случаях зачастую отсутствует, а вскрыть посылку можно только после оплаты. В итоге магазины присылают дешевую подделку, деньги же за вскрытую коробку вернуть нельзя.

Продуктовые магазины пользуются другой схемой – подсовывают покупателям просроченные товары с перебитым скором годности. Аналитик Алексей Антонов советует внимательно изучать шрифт – зачастую он отличается от оригинала.

Также часто можно встретить несоответствие цены в итоговом чеке и той, что указана на ценнике.Торговые сети создают разные «эмоциональные триггеры» под любой психотип человека, так как 90% покупок во время предновогодних распродаж эмоциональные и спонтанные, рассказал психолог Павел Жавнеров «Газете.Ru». Распространенный прием – «последний шанс», когда клиенту говорят, что акция закончится через несколько дней или товар остался в небольшом количестве.

Чтобы не быть обманутым торговыми точками, Жавнеров советует идти за покупками в нейтральном настроении или совсем без денег, а затем, присмотревшись, спокойно сделать заказ онлайн. 18-12-2019, 10:13. Рубрика: —.

Другие новости